Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Творческий проект «Живая азбука»

В конце 3 четверти ребята 1-б класса закончили изучать «Азбуку».

Итогом этого стало выполнение каждым учащимся творческого проекта «Живая азбука».

Ученики должны были составить рассказ о первой букве своей фамилии:
- какой у неё характер (мягкий, весёлый, настойчивый, упорный);
- как этот характер может проявляться в поступках (кричит, командует, не спорит).

2 апреля состоялась защита ученических проектов. Какие интересные работы: яркие, красочные, познавательные, - получились у первоклассников!.

Подробнее: Творческий проект «Живая азбука»

Экскурсия в школьный музей "Родина"

В нашей школе продолжает свою работу музей «Родина». Под руководством Зайцевой Надежды Ивановны ребята – экскурсоводы проводят экскурсии по нашей картинной галерее имени Г.М. Ширкова и по экспозициям музея.

4 апреля мы с ребятами 5-Б класса посетили ещё одну экскурсию, разработанную Зайцевой Н.И., «Быт крестьян села Васильевского».

Экскурсия – интерактивная о том селе Васильевском, которое дало начало части города Кольчугино, на его землях расположена наша школа.

Подробнее: Экскурсия в школьный музей "Родина"

Районный слёт активистов школьных музеев

4 апреля в СЮТур состоялся районный слёт активистов школьных музеев Кольчугинского района.

Нашу школу представили активисты школьного музея "Родина" ученицы 8 "А" класса Родионова Наталья и Мальцева Кристина.

В рамках слёта прошла акция «Подарок музею». Каждая школа нашего района подготовила альбом «Летопись образовательной организации», в котором отразила подобно древним летописцам страницы истории своего образовательного учреждения.

Подробнее: Районный слёт активистов школьных музеев

Любите книгу!

3 апреля 2019 года в 1-Г классе прошёл необычный урок литературного чтения.

В век развития информационных технологий, появления интернета и всевозможных гаджетов одна из школьных проблем -  это нежелание детей читать книги. Как заинтересовать ребёнка? Как заставить читать? Это головная боль не только родителей, но и учителей.

Возникла идея! А что если с детьми изготовить книгу своими руками? Такую уж точно прочитают! А тут и тема на уроке чтения доступная и знакомая каждому: «Загадки». И работа закипела!

Подробнее: Любите книгу!

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Правила движения достойны уважения»

Везде и всюду правила, их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
Как таблицу умножения, как урок,
Помни правила движенья назубок!
По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным и помни наперёд:
Свои имеют правила шофёр и пешеход!

В последний учебный день третьей четверти учащиеся 2-Б класса собрались на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Тема игры: «Правила движения достойны уважения».

Подробнее: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Правила движения достойны уважения»