Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Урок на природе!

Морозы и вьюга, и снег на дворе,
К нам в гости приходит зима в декабре.

11 декабря в 3-а классе прошёл урок окружающего мира на природе. Ребята отправились в зимнее царство нашего школьного двора. Учиться на природе или у природы — значит связывать отвлечённое знание с собственным опытом, переживаниями и наблюдениями. Вот почему каждое путешествие в природу является уроком мышления.

Ребята наблюдали за природой, птицами и деревьями.  Ученики определяли глубину снега на разных участках: под деревьями, под кустарниками, на ровной поверхности. Ребята отметили, что лиственные деревья и кустарники стоят без листьев, но они продолжают жить, на них есть почки, из которых весной разовьются листья. Ученики наблюдали таких птиц: синиц, воробьёв, голубей, снегирей. Зима - тяжёлое время года для птиц, т.к. становится холодно, уменьшается количество корма, поэтому птиц нужно подкармливать. Ребята заранее изготовили кормушки, повесили их, насыпали зерна.

Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов к вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть зерна нужна,
Горсть одна - и не страшна будет им зима.
Сколько гибнет их – не счесть, видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть и для птиц тепло.

Уходя домой после урока, ребята говорили:

  • Мне очень урок понравился. Все было очень интересно и необычно…
  • Замечательный урок!
  • Я хочу, чтобы всегда были такие уроки!
  • Я бы хотел, чтобы такие уроки проходили почаще.

А я хочу добавить, что мне очень понравился урок, он был очень познавательный, увлекательный и самое главное, урок был добрым…

Автор заметки: Агапитова И.Н.