Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Брейн-ринг «Люблю тебя, мой родной город, моя родина!»

Родина… Отечество… Отчизна… Отчий дом — для нас это наша родная Россия. Но у каждого из нас есть маленький уголок, точечка на Земле, где мы родились, сделали первые шаги в жизнь, — это наша родина. И это место принято называть «малая родина».

У каждого человека есть своя малая Родина, и каждый любит ее. Любит место, где родился и живет. Любит родные леса и поля, людей, с которыми живет, любит свой народ, свой город.

4 декабря ученики сразу трех вторых классов 2А, 2Б, 2В, собрались в актовом зале на брейн-ринг «Люблю тебя, мой родной город, моя родина!», чтобы поговорить о нашем родном Кольчугине, узнать что-то новое о нем. Многие из нас родились в этом красивом городе, некоторые приехали сюда недавно. Но для всех он стал родным. 

Целью такого мероприятия является знакомство с историей своего родного города воспитание интереса к историческому прошлому и заинтересованности в будущем города. Во время таких нетрадиционных занятий у детей происходит формирование интереса к истории родного города, к «малой родине»; развитие речи, творческих способностей, желание больше узнавать о своем крае; воспитание чувства гордости, патриотизма, любви к своей стране и малой родине; уважения к Отечеству, своему краю, родному городу.

Начался брейн-ринг с домашнего задания: ребята выступали с сообщениями о нашем крае, о городах Владимирской области, о людях, которыми славится родной город.

Второе задание было творческое. Дети должны были на время представить, что к нам приехали гости, которым мы хотим показать, как прекрасен наш город Кольчугино. Какие места нашего города вы бы показали? Это место надо нарисовать и рассказать о нем. Учащиеся всех трех классов с интересом выполнили это задание и рассказали о том месте, которое нарисовали.

Третье задание было для ребят достаточно сложным. Они должны были  ответить на вопросы, позволяющие выяснить, хорошо ли учащиеся знают наш город. По фото необходимо было отгадать название улиц или зданий.

Заключительное задание – блиц-турнир «История родного города» - было для ребят интересным и познавательным. Оказалось, что учащиеся вторых классов неплохо знают исторические факты, касающиеся известных жителей, промышленности и архитектуры нашего города.

При подведении итогов, ребята сказали, что остались довольны своей работой и будут с нетерпением ждать новых конкурсов и мероприятий, похожих на это.

Авторы заметки: Васильева Е.А, Чавтараева Е.Б., Шаляева Н.С.