Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Экскурсионная поездка по солоухинским местам

#ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023
#Образование33 #ГПН_2023_СШ4_Кольчугино
✅Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. 27 апреля учащиеся 7-Г класса вместе с учителем русского языка и литературы Титовой Г.А. и классным руководителем Остапченко В.А. совершили интересную экскурсионную поездку по солоухинским местам.

Сначала посетили черкутинскую школу, которую когда-то окончил наш знаменитый земляк. Правда, того здания школы не сохранилось, но в школьном музее, посвящённом писателю, видели её фотографию.

Руководитель музея, учитель литературы Светлана Анатольевна Козлова, очень интересно рассказала о жизни В.А.Солоухина, его учёбе в черкутинской школе, показала книги, которые подарила музею вдова писателя Роза Лаврентьевна. Интересен был и «Музей в чемодане», который создала Светлана Анатольевна. Там были предметы, которые связаны с жизнью и творчеством Солоухина. Всем было интересно узнать об интересных фактах, связанных у писателя с этими предметами.

 

 

 

  

Из Черкутина поехали в музей В.А.Солоухина в его родном селе Алепино. Директор музея Ольга Владимировна интересно рассказывала историю села и Алепинской церкви, в которой долгие годы старостой служил дед писателя. В музее увидели вещи, принадлежащие Владимиру Алексеевичу: его письменный стол, рукописи, награды, табели с отметками (одни 5!), фотоаппарат, владимирские пастушьи рожки.

Попив чаю, учащиеся отправились в пешеходную экскурсию по Алепину. Увидели церковь, которую начали восстанавливать, родовой дом писателя, где он написал многие из своих произведений, посмотрели знаменитые «олепинские» пруды и сходили на кладбище, почтили память В.А.Солоухина, постояв около его могилы.

 

 

❗Школьники возвращались домой с желанием почитать книгу «Владимирские просёлки», которая прославила наш Владимирский край и сделала писателя знаменитым.

Воспитание патриотических чувств проводится через осознание ребенком причастности ко всем процессам, происходящим в родном крае, через выбор активной жизненной позиции, через осознание своей значимости, неповторимости.

Краеведение – благодатная почва, позволяющая педагогам воспитывать у детей любовь к родному городу, краю, Отечеству. Экскурсионные поездки помогают формированию у учащихся целостного представления о своём крае, сохранения и развития социально – экономических и культурных достижений и традиций края за счёт становления ключевых компетенций.