Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Экскурсия на Богородский хладокомбинат

Закончилась первая четверть. Для пятиклассников она была непростой. Новые предметы, новые преподаватели. Но с трудностями справились!  

И 26 октября ребята 5 «г» класса вместе с родителями отправились на экскурсию. И никуда - нибудь, а на Богородский хладокомбинат, который находится в Подмосковье, в городе Ногинск.

На комфортабельном автобусе доехали быстро, и вот мы уже у ворот фабрики мороженого.

Подробнее: Экскурсия на Богородский хладокомбинат

Классный час «Правила дружбы 3-А класса»

О дружбе говорили во все времена поэты, писатели, учёные и философы, обычные люди. Французский писатель Франсуа де Ларошфуко ещё в 17 веке сказал: “Самый прекрасный подарок, сделанный людям после мудрости – это дружба”.

Именно о дружбе, о том, каким должен быть настоящий друг рассуждали 25 октября на классном часе учащиеся 3-А класса. Сначала ребята выяснили, что такое дружба? В этом им помогла «Корзина идей», в которую ученики сложили свои определения дружбы.  Затем им предлагались различные ситуации, а дети пытались представить, как бы они поступили в той или иной ситуации.

Подробнее: Классный час «Правила дружбы 3-А класса»

«Умники и умницы» в 3-А классе

Эта игра науке посвящается,
Что математикой у нас с любовью называется.
Она поможет воспитать такую точность мысли,
Чтоб в нашей жизни все познать,
Решить, измерить, посчитать!
Именно такими словами началась математическая игра «Умники и умницы» в 3-А классе. Прошла она 23 октября, чтобы подвести итоги 1 четверти.

Чтобы показать свои знания по математике, ребята состязались в решениях задач и примеров. А капитанов команд ждал еще и блиц – опрос, где они смогли применить свои знания и умения быстро отвечать на вопросы! 

Подробнее: «Умники и умницы» в 3-А классе

Проект «Устное народное творчество»

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирования активной позиции, субъективности учащегося в учебном процессе. В связи с этим, мы часто обращаемся к методу проектов, чтобы удовлетворить образовательные потребности учащихся, раскрыть их способности. Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия.

Конечно, организовать в начальной школе такой сложный вид работы с учащимися, как выполнение ими проектов, – весьма не простая задача, требующая сил, значительного времени, энтузиазма и т.п. Грамотно организованная проектная деятельность в полной мере позволяет оправдать эти затраты и дать ощутимый педагогический эффект, связанный прежде всего с личностным развитием учащихся.

Подробнее: Проект «Устное народное творчество»

Окружающий мир в кабинете химии

Одним из любимых предметов третьеклассников является окружающий мир. Именно на этом уроке они узнают много интересного, нового и необычного.

Один из уроков в 3-А классе был посвящен большой группе веществ, с некоторыми из ко­торых мы встречаемся на кухне, - кислотам. Для того, чтобы не просто послушать, но еще и посмотреть, мы попросили учителя химии Журавлеву Светлану Александровну рассказать нам о кислотах. Она с удовольствием откликнулась.

Подробнее: Окружающий мир в кабинете химии