Доброе дело не может быть маленьким...

Не в каждом доме должна быть кошка или собака, но у каждой кошки и собаки должен быть дом. Однако этот дом есть не у всех животных. По мере возможности эту проблему в нашем городе решает волонтерский центр для бездомных животных "Зоозащита 33". Он существует исключительно на пожертвования граждан. Но корма катастрофически не хватает.

В декабре во 2-Б классе прошла акция «Помоги бездомным животным». Подобная акция проводится в классе во второй раз. Ребята собрали корм. Огромную помощь в его доставке по назначению оказала семья Будяковых. Работники волонтерского центра встретили ребят приветливо, чувствовалось, что они им рады. Детям показали помещения, где содержатся собаки и кошки. Все питомцы получают медицинскую помощь: им ставят прививки, при необходимости лечат.

Подробнее: Доброе дело не может быть маленьким...

Интеллектуально – познавательная игра «Что? Где? Когда?»

Он приходит в зимний вечер, 
Зажигать на ёлке свечи. 
Он заводит хоровод – 
Это праздник Новый год.

В последний учебный день второй четверти учащиеся 2-Б класса собрались на интеллектуально – познавательную  игру «Что? Где? Когда?». Тема игры: Новый год. По результатам жеребьевки ребята разделились на три команды, название которой должны были придумать самостоятельно.

Подробнее: Интеллектуально – познавательная игра «Что? Где? Когда?»

Уроки Доброты

В течение декабря 2018 года на классных часах обучающихся МБОУ "Средняя школа №4" были проведены Уроки Доброты с показом документального фильма «Дети Грота» о школе-интернате № 1 имени К.К. Грота г. Санкт-Петербурга. Эта образовательная организация является старейшей школой в России по обучению слепых детей и с 2018 года – ресурсным центром Минпросвещения России по организации комплексного сопровождения обучающихся с нарушениями зрения.

Уроки Доброты в начальном звене были проведены в разных формах организации, но имели общие цели:

- Формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших и добрых поступках;
- Расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека;
- В
оспитание взаимоуважения, вежливого обращения к окружающим, милосердия и сострадания.

Подробнее: Уроки Доброты

Новогоднее представление в детской школе искусств

26 декабря ученики 4-б класса побывали в детской школе искусств на новогоднем представлении.

Поздравить ребят с наступающим Новым годом пришли:
- заместитель главы администрации района по социальным вопросам Семенова Елена Анатольевна,
- первый заместитель начальника управления образования Тымчук Елена Владимировна.

Они пожелали ребятам здоровья, успехов в учебе и спорте, исполнения заветных желаний.

Подробнее: Новогоднее представление в детской школе искусств

Проект по профориентации «Чья профессия нужней, интересней и важней?»

Мы смотрим в зеркало, зажигаем огонь от спички, едим ложкой и вилкой. Мы привыкли к этим простым вещам и не задумываемся над тем, кто и как их придумал и сделал. А ведь все это изготовлено руками людей разных профессий. Подготовка детей к выбору ими своих будущих профессий - одна из основных задач педагога.  В увлекательной, игровой форме знакомить ребят с огромным миром профессий необходимо уже с начальных классов школы. Именно в этот период ребенок особенно интересуется профессиями своих родителей, сравнивая их с другими профессиями. В зависимости от особенностей характера, способностей и темперамента у ребенка проявляется интерес к некоторым профессиям Многие дети, выбрав в детстве определенную профессию, стремятся следовать намеченному плану, реализовать свою мечту, но не всем это удается, возможно, и потому, что они недостаточно знали о выбранной профессии. Поэтому в начальных классах необходимо заложить у ребенка базу профессионального самоопределения, которая послужит огромным шагом к выбору профессии в будущем.

Проект по профориентации «Чья профессия нужней, интересней и важней» во 2-А классе был реализован в декабре с целью формирования представлений о мире профессий, о понимании роли труда в жизни человека через участие в различных видах деятельности.

Подробнее: Проект по профориентации «Чья профессия нужней, интересней и важней?»