Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Урок на тему «И.А. Крылов "Ворона и Лисица"»

Люблю, где случай есть, пороки пощипать.
И.А.Крылов

8 октября в 5-г классе прошёл урок на тему «И.А.Крылов "Ворона и Лисица". Эзоп "Ворон и Лисица". Сравнительный анализ басен».

Урок получился продуктивным и насыщенным: ребята работали со словарями, отвечали на вопросы викторины по биографии баснописцев, работали в парах, составляя сравнительный анализ басен, осуществляли взаимопроверку.

Дети любят читать басни. Им понятен смысл, интересен короткий занимательный сюжет, где мало описаний и много диалогов. Героев обычно несколько, поэтому их легко запомнить, особенно главного, который выражает  основную идею. Басни чем-то напоминают сказки: дикие животные, птицы, рыбы, предметы в них разговаривают и действуют, как в сказках. Многие басни смешны, с помощью смеха легко довести до детского ума мысль о вреде дурных привычек и свойств человеческого характера.

Ну и, конечно, учащиеся всегда с удовольствием участвуют в инсценировке басни, пародируя голоса и поведение героев. И наше занятие не стало исключением. Этот урок ребята запомнят надолго.

Автор заметки и фото: учитель литературы в 5-г классе Бузакина Е.В.