Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Классный час по теме «Животноводство»

В  рамках «Недели сельского и лесного хозяйства» 20 апреля 2021 года в МБОУ «Средняя школа №4» в 4-б и в 4-в классах  педагогом-психологом был проведен классный час по теме: «Животноводство». Животноводство – это одна из отраслей сельского хозяйства. Благодаря ему люди получают мясо, яйца, молоко и многие другие продукты питания, а также шерсть, меха, шкуры животных и другие важные ресурсы.

Учащиеся познакомились с основными отраслями животноводства:

  1. Скотоводство, то есть разведение крупного рогатого скота (быков, коров, буйволов, яков). Эта отрасль обеспечивает людей мясом, молоком и тягловыми животными.
  2. Свиноводство. Свиньи дают нам только мясо, а также особый продукт – сало (это животный жир).
  3. Птицеводство. Благодаря птицам мы получаем яйца, а мясо этих животных считается диетическим. Также эта отрасль производит перья
  4. Коневодство. Кони сегодня редко используются как транспорт, но всё чаще они участвуют в специальных конкурсах и выставках. В ряде регионов, например в Татарстане, конина используется как пищевой продукт.
  5. Овцеводство. Занимается разведением вида «домашняя овца». Самки этого вида называются собственно овцами, их используют для получения шерсти. Самцов же называют баранами. Несложно догадаться, что из них получают баранину. Молодые овцы – это ягнята. Ягненку либо дают стать взрослой особью, либо из него делают ягнятину.
  6. Рыбоводство. Эта отрасль занимается выведением рыбы в искусственных водоемах. Важно отличать ее от рыболовства – вылавливания рыбы в естественных водоемах (морях и океанах). Сегодня больше половины потребляемой рыбы выведено рыбоводами, хотя ещё в 1950 г. эта доля не превышала и 5%.
  7. Пчеловодство. Благодаря пчелам мы получаем мед, а также воск и маточное молоко.

Разбирая каждую отрасль животноводства, ребята называли известные им профессии, тем самым составляя атлас профессий животноводства.

Автор заметки: Андрианова Е.Е., педагог-психолог
Автор фото: Васильева Е.А., кл. руководитель 4-в класса