РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ и НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

МБОУ "Средняя школа №4" осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования:

I уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
II  уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
III  уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).


ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

Основная форма - очное обучение. Есть обучение на дому по медицинским показаниям и семейное обучение.
Договор об организации и проведении аттестации обучающегося, находящегося на семейном обучении можно посмотреть здесь >>>
Положение о семейном образовании и самообразовании в МБОУ "Средняя школа №4" можно посмотреть здесь >>>


СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ:

Свидетельство об аккредитации (серия 33 А 01 № 0000752, регистрационный № 1007 от «28» июня 2017 г., срок действия до 20.02.2024 г., выдано департаментом образования администрации Владимирской области)

Свидетельство о государственной аккредитации

Свидетельство о государственной аккредитации Приложение к свидетельству о государственной аккредитации


ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

Количество классов-комплектов:  39 класcов

I  уровень — Начальное общее образование - 17 классов.
II уровень — Основное общее образование - 18 классов.
III уровень — Среднее общее образование - 4 класса. 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

I  уровень — Начальное общее образование - 443 обучающихся.
II уровень — Основное общее образование - 471 обучающийся.
III уровень — Среднее общее образование - 73 обучающихся. 

Количество обучающихся  — 987 человек
Количество педагогов  — 54
(с администрацией, логопедом и психологом)

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения на 2018-2019 уч. год
Данные на 20.03.2019

Параллель Количество классов в параллели Количество учащихся в классах
1 классы
2 классы
3 классы
4 классы
4
5
4
4
117
127
102
97
Всего 1-4 классы 17 443
5 классы
6 классы
7 классы
8 классы
9 классы
4
4
3
4
3
100
99
83
101
88
Всего 8-9 классы 18 471
10 классы
11 классы
2
2
38
35
Всего 10-11 классы 4 73
     
Всего 1-11 классы 39 987

Обучающих по программе «Школа России»  — 17 классов

Классы с внутриклассной профилизацией:

- социально-экономический - 2
- химико-биологический - 1
- многопрофильный (
химико-биологический и общеобразовательный) - 1


ЯЗЫКИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ):

Язык, на котором ведется обучение — русский.

Положение о языке образования.pdf


РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, в том числе РЕАЛИЗУЕМЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

начальное общее образование:
     а) основные общеобразовательные программы начального общего образования;
основное общее образование:
     а) основные  общеобразовательные программы основного общего образования;
среднее общее образование:
     а) основные общеобразовательные программы среднего общего образования;
     б) программы, обеспечивающие повышенный уровень обучения.

Образовательная программа начального общего образования МБОУ "Средняя школа №4".pdf

Описание образовательной программы начального образования

Образовательная программа основного общего образования МБОУ "Средняя школа №4".pdf

Описание образовательной программы общего образования

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования.pdf 

В МБОУ "Средняя школа №4" есть обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (2-е и 8 классы).
Следовательно, реализуются адаптированные образовательные программы:

Адаптированная образовательная программа ООО для слабовидящих учащихся на 2018-2020 годы (вариант 4.1).pdf

Адаптированная образовательная программа НОО для обучающихся с ЗПР на 2018-2020 годы (вариант 7.2).pdf


ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:


УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2018-2019 уч. год:

Учебный план на 2018-2019 учебный год.pdf

 >>>1-4 классы    >>>5-8 классы    >>>9 классы    >>>10-А класс    >>>10-Б класс    >>>11-А класс    >>>11-Б класс

Пояснительная записка к учебному плану на 2018-2019 уч.год.pdf


КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК:

Годовой календарный учебный график на 2018-2019 учебный год.pdf

 1. Начало учебного года - 3 сентября 2018 года
     Окончание учебного года - 25 мая 2019 года

 2. Продолжительность периодов обучения:
    I четверть - с 3 сентября по 27 октября 2018 года
    II четверть - с 6 ноября по 29 декабря 2018 года
    III четверть - с 14 января по 23 марта 2019 года
    IV четверть - с 1 апреля по 25 мая 2019 года

 3. Продолжительность каникул:   
    осенние - с 28 октября по 5 ноября 2018 года
    зимние - с 30 декабря 2018 года по 13 января 2019 года
    дополнительные зимние каникулы для 1 классов - с 25 февраля по 3 марта 2019 года
    весенние - с 24 марта по 31 марта 2019 года.


ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Внеурочная деятельность в 1-4 и 5-8 классах в 2018-2019 учебном году.pdf


Учебный план надомного обучения на 2018-2019 уч. год:

Учебный план надомного обучения на 2018-2019 учебный год.pdf

Использование дистанционных технологий при реализации образовательных программ надомного обучения.pdf


 


Методические пособия, разработанные для организации образовательного процесса:

 

Учебно-методическая документация

1. Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС (1-4 классы).

2. Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС (срок реализации 5 лет).

3. Образовательная программа среднего общего образования (срок реализации 2 года).

4. Рабочие программы отдельных учебных дисциплин, элективных курсов предпрофильной подготовки, специализированных курсов, предметно-ориентированных курсов.

5. Образовательные программы дополнительного образования детей, в т. ч. дополнительные образовательные программы, ориентированные на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, которыереализуются при организации внеурочной (внеаудиторной) деятельности.

6. Учебный план.

Организация образовательного процесса

1. Номенклатура дел образовательного учреждения.

2. Локальный акт, регламентирующий систему оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок её проведения «Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся»

3. Локальный акт, регламентирующий деятельность педагогического совета образовательного учреждения«Положение о Педагогическом Совете»

4. Приказы по организации образовательного процесса, книга регистрации приказов.

5. Алфавитная книга записи обучающихся, личные дела обучающихся.

6. Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним.

7. Годовой календарный учебный график.

8. Планы работы образовательного учреждения.

9. Классные журналы, журналы учета дополнительных занятий с обучающимися.

10. Журнал учета пропущенных и замещенных уроков.

11. Расписание основных учебных занятий, расписание дополнительных занятий, занятий внеурочной деятельности.

12. Документы и материалы по организации внутришкольного контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов:
     - локальный акт, регламентирующий осуществление внутришкольного контроля,
     - план внутришкольного контроля,
     - аналитические материалы по итогам внутришкольного контроля.

13. Книга для учета и записи выданных документов государственного образца в образовательном учреждении.

14. Аналитические материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в образовательном учреждении:
     - результаты освоения обучающимися образовательных программ,
     - индивидуальные достижений обучающихся,
     - наличие личностных достижения обучающихся,
     - формирование ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, воспитанников;
     - динамика показателей здоровья обучающихся, воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма в образовательном учреждении, в том числе дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся, воспитанников),
     - материалы социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, воспитанников,родителей (законных представителей), педагогических и научно-педагогических работников образовательного учреждения, социальных партнеров образовательного учреждения комплексностью и системностью работы образовательного учреждения.

 

Организация образовательного процесса в части обеспечения охраныи укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения

1. Договор на организацию питания обучающихся.

2. Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году.

3. Инструкции для обучающихся по охране труда при организации общественного полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.

4. Правила (инструкции) по технике безопасности в учебных кабинетах повышенной опасности.

5. Акты испытания спортивного инвентаря и оборудования, используемого в образовательном учреждении.

6. Паспорт безопасности образовательного учреждения.

7. Паспорт антитеррористической защищенности образовательного учреждения.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

1. Штатное расписание.
2. Тарификационный список педагогических работников.
3. Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности.
4. Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации

Материально – техническое оснащение образовательного процесса

Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательного учреждения по учебным предметам в соответствии с учебным планом

Учебно – методическое оснащение образовательного процесса

1. Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.

2. Перечень учебно-методической литературы по всем предметам учебного плана, дополнительной литературы.

Информационно - методическое обеспечение образовательного процесса

1. Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения.
2. Локальный акт о научно-методическом объединении образовательного учреждения,
наличие методической темы образовательного учреждения,
план методической работы образовательного учреждения,
протоколы заседаний методических объединений, методического совета,
методические разработки педагогических работников.